Кейс — Изыскания для строительства

Ко мне обратился клиент, у него сайт был на Вордпресс и с печальным опытом до этого с другими специалистами

Ниша — геодезические и геологические работы  

Направления

Инженерно-геологические изыскания

Инженерно-геодезические изыскания

Техническое обследование зданий и сооружений

Геодезическое сопровождение строительства

Поиск подземных коммуникаций

Инженерно-экологические изыскания

Инженерно-гидрометеорологические изыскания

Георадарное обследование

3D сканирование зданий

Перед запуском я проанализировал конкурентов. Мне было проще с этим клиентом, так как я инженер-геодезист по образованию и понимал сленг и жаргон .

Но в данной нише есть главный минус, она около научной. Много запросов точно будут искать студенты.

Провел с клиентом брифинг, что он точно может сделать и что он не делает из всех работ. Подготовив и список работ которые оказывает его организация приступил к сборке ключей. Напомню убедили пристальное внимание широким запросам, дабы исключить всех студентов.

Прописал объявления и подготовили ряд фото которые подходят согласно нашей тематики.

Старт был скомканный. Пошли заявки, но сайт был плох, пришлось доработки делать, чистил код и картинки сжимать для скорости загрузки, да и мобилку верстать заново, благо ворпресс. Пришлось сделать телефон городской. Установил живосайт – не пошло, клиентам сложно и не могу понять как и куда писать. В итоге установил простой плагин для соц сетей. Эффект потрясающий все стали писать в соцсети на сайте

Испробовал разные форматы РК, остановился на Мастерах. Сначала хорошо приводили и дешево Мастер Геология, но потом РК умерла

Мастер Геодезия — вообще не могли пройти по заявкам

Мастер Экология — хорошо работал, были лиды ,  но у клиента были какие-то проблемы с лабораторией на тот момент и остановили

Самый лучший Мастер Подземные коммуникации — трассоискатель и георадар, это изначально был дохлым, но потом, стал генератором заявок. 

Это как раз про то, что я многим своим клиентам говорю запускаем, где мало конкуренции и потом на до продаже сделаете все.

 

Услуга трассоикателя допустим стоит 10 000 тысяч, спрос есть, но мало, так как конкуренции мало. Геология стоит 15000 тысяч, Геодезия — 15000 тысяч

Посетитель ищет кто сможет прозвонить кабель либо трубу, выпадаем мы. В ходе разговора менеджер клиента понимает то что надо к прозвону кабеля по уму сделать Геологию с Геодезией

 

 В итоге за услугу по поиску труб, мы допродали услуг в 3 раза дороже и самое важное это все реально нужно для строительства.

Клиент доволен, конкуренты воруют заголовки и описания) спасибо кейсо, через вас увидел. С клиентом работаем

Привлекаю целевой трафик используя сайт в связке с контекстной рекламой из Google, Яндекс для клиентских сайтов.

Оцените автора