Внедрение amocrm

Меняем подход в коммуникациях и продажах с помощью внедрения amoCRM.

Внедряем и сопровождаем лучшую CRM-систему.

ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМ

Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.
По данным исследования Forrester Research, 34% мировых компаний уже используют CRM для клиентского обслуживания и поддержки, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Исследование Innoppl Technologies показало, что 65% продавцов, использующих мобильную CRM, выполняют план продаж.

 

В партнёрстве с amoCRM

Внедрение amocrm

 

Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный комплекс инструментов для создания лучших проектных решений

Внедрение amoCRM

Изучим процессы вашей компании, настроим amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой

 

Сопровождение и развитие amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

 

Облачная инфраструктура amoCRM

Расширим возможности CRM за счет интеграции с лучшими облачными сервисами для управления компанией

amoCRM решает такие проблемы

Управление клиентской базой и продажами

CRM сохраняет взаимодействий с клиентом в упорядоченном виде контактов, реквизиты, покупки, записи разговоров, сегментировать клиентов по признакам, контролировать и увеличивать работу отдела продаж.

Поддержка и обслуживание клиентов

Заявки клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами реализованы следующие инструменты:

  • Автоматические реакции в зависимости событий.
  • Система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
  • Планирование событий. CRM сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
  • Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.
Персонал (задачи, KPI)
  • В области управления персоналом система дает возможность:
  • Контролировать исполнительскую дисциплину;
  • Отслеживать показатели KPI;
  • Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус выполнения;
  • Вести учет рабочего времени;
  • Регламентировать бизнес-процессы.
Телефония

Интеграция телефонии в CRM:

  • Принимать и совершать вызовы из окна;
  • Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
  • Сохранять записи разговоров с клиентами;
  • Автоматически распределять вызовы по менеджерам;
  • Анализировать данные по звонкам.
Imbox

Омниканальность режиме “одного окна” система связывающая каналы коммуникации с клиентом объединяющая сайт, мобильное приложение, SMS, e-mail, сообщения клиента в социальных сетях и мессенджерах, попадающие в единый диалог в CRM системы.

Интеграция с другими системами и сервисами

CRM интегрируется с внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Маркетинг

С помощью встроенных инструментов управления маркетингом сможете:

  • Планировать и отслеживать маркетинговые мероприятия;
  • Сегментировать клиентов по признакам для формирования предложений и таргетинга;
  • Создавать и настраивать автоматические цепочки писем:
  • Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
  • Проводить тестирование гипотез;
  • Контролировать показатели маркетинга с помощью аналитических dashboard.
Сквозная аналитика и call tracking

С помощью сквозной мультиканальной аналитики и calltracking — можно отслеживать путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок, а также оценить маркетинговых инвестиций.

Менеджер задач и календарь

Организовывать рабочее время с помощью интеграции календаря. Ставить задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним файлы, назначайте и ставьте приоритеты и срок выполнения задачи. CRM напоминает менеджеру
о запланированном событии. Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.

Планирование продаж

Инструмент планирования и управления бизнесом, который отражает планируемую прибыль и выручку, достижения конкретных объемов прибыли и продаж в конкретном отрезке времени.

Отчетность для руководства

Сколько созвонов и продаж делает каждый продавец.
Откуда приходят клиенты.
В какой стадии продажа: знакомство, обсуждение или подписание договора.
Как улучшить работу продавцов.

Шаги к успешному внедрению CRM системы

01 Первичная консультация

Во время встречи узнаём необходимую информацию о компании, цели на автоматизацию и уже на основе данных, реализовываем запрос с помощью CRM.

02 Предпроектный аудит бизнес-процессов

В течение 5 дней проходит аудит компанию, оцифровываем бизнес-процессы и запросы. По итогу получаете готовое концептуальное решение на внедрение CRM с указанием конкретных шагов, сроков и цен.

03 Старт первого этапа работ

Прописываем карту проекта, пристраиваем статусно-конверсионные воронки продаж, оцифровывает необходимые автоматизации для настройки CRM. Получается готовое техническое задание на автоматизацию.

04 Согласование карты проекта

Презентует карту проекта будущей CRM, объясняет логику работы и утверждаем итоговый вариант вместе.

05 Внедрение и настройка CRM

Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM

06 Прописанные регламентов работы менеджеров

Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM

07 Адаптация и обучение сотрудников

Прописываем и сдаем регламенты работы в CRM. Затем проводим обучение для менеджеров и отдельно для руководства компании.

08 Сопровождение проекта

После сдачи проекта в течение месяца будем сопровождать CRM систему и отдел продаж, вносить необходимые правки и производить точечную корректировку.

 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности