Как эффективно получать заявки на недвижимость с конверсией 5%
Продвижение недвижимости в интернете — задача не из простых. Как начать продвижение «с нуля»? На что лучше направить трафик — на сайт или на квиз? Как добиться успеха, когда на рынке недвижимости высокая конкуренция? В данной статье я поделюсь своим опытом и расскажу, что помогло мне справиться с этими вопросами.
В рамках проекта с клиентом, который является строительной кампанией, мы работали над продвижением каркасного, монолитного и газоблочного строительства, а также домов в стиле барнхаус. Наша работа началась в ноябре 2022 и продолжалась до апреля 2023 года, сфокусированная на регионе Краснодар и Сочи, но затем расширившаяся на Краснодарский край и Адыгею. Бюджет составлял до 100 000 рублей в месяц, а ожидаемое количество лидов — 50 в неделю, с ожидаемой ценой лида до 400 рублей. Также у нашего клиента была запущена реклама в Яндекс.Директ и в соцсетях, а для удобного управления клиентскими данными мы использовали CRM-систему Битрикс 24.
Наша работа началась с составления семантического ядра для каждого типа строительства домов. Мы кластеризовали семантику и создали отдельные квизы для каждого типа строительства. Таким образом, посетители, вводящие определенный запрос, видели соответствующий им дом.
У нас были квизы для каркасных домов, для общих запросов без упоминания технологии, для запросов о блоковых и газоблочных домах. Мы также разработали экспериментальный квиз для барнхаусов, включая модульные дома и запросы о небольших домах определенного размера. Для всех квизов мы установили одну метрику и настроили цель на отправку заявки. Несмотря на то, что многие застройщики стремятся отслеживать каждую кнопку, мы решили сосредоточиться на одной цели, чтобы собирать статистику и оптимизировать кампании более эффективно.
Кроме того, мы разместили объявления и управляли кампаниями с помощью инструмента мастер кампаний, основываясь на собранных данных и статистике. Я периодически обновляю тексты в кампаниях или прикрепляю видео, чтобы привлечь внимание аудитории. Но в целом, я больше не занимаюсь подобными работами, так как мои кампании уже успешно находят свою аудиторию.
Мастер кампаний и статистика по ним
Так как я на этапе старта создал одну цель по всем квизам, это помогло мне быстро собрать статистику и запустить мастер кампаний с оплатой за заявку, а не клик.
Статистика по каркасным домам
Я обновляю периодически тексты в мастере кампаний или видео. Больше никаких работ в этих кампаниях — не веду. Они и так прекрасно находят аудиторию
Результаты с рекламы по неделям
Период | Расход | количество показов | количество кликов | ctr | количество заявок | Цена за заявку | Конверсия квизов |
22.11-28.11 | 33 317 р. | 123576 | 1729 | 1,40 | 83 | 401 р. | 4,80% |
29.11-05.12 | 17 551 р. | 57625 | 904 | 1,57 | 38 | 462 р. | 4,20% |
06.12 — 12.12 | 13 893 р. | 58814 | 638 | 1,08 | 41 | 339 р. | 6,43% |
13.12 — 19.12 | 7 833 р. | 63991 | 457 | 0,71 | 24 | 326 р. | 5,25% |
20.12-26.12 | 20 276 р. | 121788 | 1134 | 0,93 | 56 | 362 р. | 4,94% |
27.12 — 02.01 | 15 329 р. | 127456 | 1308 | 1,03 | 48 | 319 р. | 3,67% |
03.01-09.01.22 | 11 419 р. | 73952 | 673 | 0,91 | 28 | 408 р. | 4,16% |
10.01 -16.01.22 | 8 883 р. | 57500 | 807 | 1,40 | 28 | 317 р. | 3,47% |
17.01 — 23.01.22 | 17 704 р. | 141537 | 1589 | 1,12 | 61 | 290 р. | 3,84% |
24.01-30.01 | 18 189 р. | 110521 | 1296 | 1,17 | 49 | 371 р. | 3,78% |
31.01-06.02 | 17 616 р. | 97443 | 1650 | 1,69 | 58 | 304 р. | 3,52% |
07.02-13.02 | 32 728 р. | 113308 | 2051 | 1,81 | 97 | 337 р. | 4,73% |
14.02-20.02 | 17 017 р. | 83599 | 1373 | 1,64 | 46 | 370 р. | 3,35% |
21.02-27.02 | 14 670 р. | 130458 | 1364 | 1,05 | 65 | 226 р. | 4,77% |
28.02-06.03 | 10088,45 | 144296 | 1 120 | 0,78 | 31 | 325 р. | 2,77% |
07.03-13.03 | 7 100 р. | 106325 | 933 | 0,88 | 28 | 254 р. | 3,00% |
14.03-20.03 | 24 696 р. | 264497 | 2458 | 0,93 | 89 | 277 р. | 3,62% |
14.03-20.03 | 1 994 р. | 27010 | 233 | 0,86 | 8 | 249 р. | 3,43% |
21.03-27.03 | 38 680 р. | 338 913 | 3 194 | 0,94 | 161 | 240 р. | 5,04% |
21.03-27.03 | 2 760 р. | 41481 | 367 | 0,88 | 18 | 153 р. | 4,90% |
В итоге, продвижение с использованием квизов в сфере недвижимости дало отличные результаты. Я уверенно рекомендую запустить их. Если у вас есть сомнения, то я рекомендую одновременно запустить рекламу на сайте и на квизе, а затем сделать выводы о качестве заявок и их цене. Я выполнил план по рекламе и получил хорошие результаты.