Кейс: Малоэтажного строительства

Как получать заявки с квизов с конверсией 5% в недвижимости

Продвигать недвижимость в интернете не просто. Как начинать продвижение “с нуля”? Лучше вести на сайт или на квиз? Как выполнить план, когда на рынке недвижимость высокая конкуренция? Я расскажу как с этим справлялась и что мне в этом помогло.

Клиент: Строительная кампания. 
Продукт: Каркасное строительство, монолитное, газоблок, барнхаус дома.
Период работы с проектом: ноябрь 2022 — апрель 2023
Регион: Краснодар и Сочи. В дальнейшем расширили до Краснодарского края и Адыгеи
Бюджет: до 100 000 рублей в месяц
Ожидаемое кол-во лидов: 50 в неделю
Ожидаемая цена лида до 400 рублей
У клиента была запущена реклама в рся, таргет.
CRM: Битрикс 24  

Начало работы:

Сбор семантического ядра по каждому типу строительства дома.  Кластеризовал семантику и сделали под каждый тип строительства свой квиз. Так посетитель какой запрос вводит, тот дом и видит.

Квиз для каркасного дома

Квиз для общих запросов без упоминания технологии

Квиз для запросов из блоков/газоблоков

Экспериментальный квиз для домов барнхаусов. Сюда еще вели модульные дома/недорогие и по запросы по размерам небольших домов   Для всех квизов я поставил одну метрику и настроил одну цель на отправку заявки с квиза. Почему-то все застройщики любят каждую кнопку отслеживать, а в итоге цели собираются медленно и оптимизировать по множествам целей — трудно.   

Посылы объявлений

Мастер кампаний и статистика по ним

Так как я на этапе старта создал одну цель по всем квизам, это помогло мне быстро собрать статистику и запустить мастер кампаний с оплатой за заявку, а не клик.

Статистика по каркасным домам

Я обновляю периодически тексты в мастере кампаний или видео. Больше никаких работ в этих кампаниях — не веду. Они и так прекрасно находят аудиторию

Результаты с рекламы по неделям

ПериодРасходколичество показовколичество кликовctrколичество заявокЦена за заявкуКонверсия квизов
22.11-28.1133 317 р.12357617291,4083401 р.4,80%
29.11-05.1217 551 р.576259041,5738462 р.4,20%
06.12 — 12.1213 893 р.588146381,0841339 р.6,43%
13.12 — 19.127 833 р.639914570,7124326 р.5,25%
20.12-26.1220 276 р.12178811340,9356362 р.4,94%
27.12 — 02.0115 329 р.12745613081,0348319 р.3,67%
03.01-09.01.2211 419 р.739526730,9128408 р.4,16%
10.01 -16.01.228 883 р.575008071,4028317 р.3,47%
17.01 — 23.01.2217 704 р.14153715891,1261290 р.3,84%
24.01-30.0118 189 р.11052112961,1749371 р.3,78%
31.01-06.0217 616 р.9744316501,6958304 р.3,52%
07.02-13.0232 728 р.11330820511,8197337 р.4,73%
14.02-20.0217 017 р.8359913731,6446370 р.3,35%
21.02-27.0214 670 р.13045813641,0565226 р.4,77%
28.02-06.0310088,451442961 1200,7831325 р.2,77%
07.03-13.037 100 р.1063259330,8828254 р.3,00%
14.03-20.0324 696 р.26449724580,9389277 р.3,62%
14.03-20.031 994 р.270102330,868249 р.3,43%
21.03-27.0338 680 р.338 9133 1940,94161240 р.5,04%
21.03-27.032 760 р.414813670,8818153 р.4,90%

Выводы:  Квизы в тематике недвижимости хорошо работают. И можно смело запускать. Если вы сомневаетесь, то рекомендую запустить на сайт и на квиз одновременно и потом уже сделать выводы о качестве заявки и ее цене.   План по рекламе я выполнил. 

Бесплатный аудит Вашего сайта и рекламной компании. Просто пришлите мне сайт и я пришлю готов план по развитию Вашего сайта и рекламной компании