Кейс: Малоэтажного строительства

Как эффективно получать заявки на недвижимость с конверсией 5%

Продвижение недвижимости в интернете — задача не из простых. Как начать продвижение «с нуля»? На что лучше направить трафик — на сайт или на квиз? Как добиться успеха, когда на рынке недвижимости высокая конкуренция? В данной статье я поделюсь своим опытом и расскажу, что помогло мне справиться с этими вопросами.

В рамках проекта с клиентом, который является строительной кампанией, мы работали над продвижением каркасного, монолитного и газоблочного строительства, а также домов в стиле барнхаус. Наша работа началась в ноябре 2022 и продолжалась до апреля 2023 года, сфокусированная на регионе Краснодар и Сочи, но затем расширившаяся на Краснодарский край и Адыгею. Бюджет составлял до 100 000 рублей в месяц, а ожидаемое количество лидов — 50 в неделю, с ожидаемой ценой лида до 400 рублей. Также у нашего клиента была запущена реклама в Яндекс.Директ и в соцсетях, а для удобного управления клиентскими данными мы использовали CRM-систему Битрикс 24.

Наша работа началась с составления семантического ядра для каждого типа строительства домов. Мы кластеризовали семантику и создали отдельные квизы для каждого типа строительства. Таким образом, посетители, вводящие определенный запрос, видели соответствующий им дом.

У нас были квизы для каркасных домов, для общих запросов без упоминания технологии, для запросов о блоковых и газоблочных домах. Мы также разработали экспериментальный квиз для барнхаусов, включая модульные дома и запросы о небольших домах определенного размера. Для всех квизов мы установили одну метрику и настроили цель на отправку заявки. Несмотря на то, что многие застройщики стремятся отслеживать каждую кнопку, мы решили сосредоточиться на одной цели, чтобы собирать статистику и оптимизировать кампании более эффективно.

Кроме того, мы разместили объявления и управляли кампаниями с помощью инструмента мастер кампаний, основываясь на собранных данных и статистике. Я периодически обновляю тексты в кампаниях или прикрепляю видео, чтобы привлечь внимание аудитории. Но в целом, я больше не занимаюсь подобными работами, так как мои кампании уже успешно находят свою аудиторию.

 

Мастер кампаний и статистика по ним

Так как я на этапе старта создал одну цель по всем квизам, это помогло мне быстро собрать статистику и запустить мастер кампаний с оплатой за заявку, а не клик.

Статистика по каркасным домам

Я обновляю периодически тексты в мастере кампаний или видео. Больше никаких работ в этих кампаниях — не веду. Они и так прекрасно находят аудиторию

Результаты с рекламы по неделям

ПериодРасходколичество показовколичество кликовctrколичество заявокЦена за заявкуКонверсия квизов
22.11-28.1133 317 р.12357617291,4083401 р.4,80%
29.11-05.1217 551 р.576259041,5738462 р.4,20%
06.12 — 12.1213 893 р.588146381,0841339 р.6,43%
13.12 — 19.127 833 р.639914570,7124326 р.5,25%
20.12-26.1220 276 р.12178811340,9356362 р.4,94%
27.12 — 02.0115 329 р.12745613081,0348319 р.3,67%
03.01-09.01.2211 419 р.739526730,9128408 р.4,16%
10.01 -16.01.228 883 р.575008071,4028317 р.3,47%
17.01 — 23.01.2217 704 р.14153715891,1261290 р.3,84%
24.01-30.0118 189 р.11052112961,1749371 р.3,78%
31.01-06.0217 616 р.9744316501,6958304 р.3,52%
07.02-13.0232 728 р.11330820511,8197337 р.4,73%
14.02-20.0217 017 р.8359913731,6446370 р.3,35%
21.02-27.0214 670 р.13045813641,0565226 р.4,77%
28.02-06.0310088,451442961 1200,7831325 р.2,77%
07.03-13.037 100 р.1063259330,8828254 р.3,00%
14.03-20.0324 696 р.26449724580,9389277 р.3,62%
14.03-20.031 994 р.270102330,868249 р.3,43%
21.03-27.0338 680 р.338 9133 1940,94161240 р.5,04%
21.03-27.032 760 р.414813670,8818153 р.4,90%

В итоге, продвижение с использованием квизов в сфере недвижимости дало отличные результаты. Я уверенно рекомендую запустить их. Если у вас есть сомнения, то я рекомендую одновременно запустить рекламу на сайте и на квизе, а затем сделать выводы о качестве заявок и их цене. Я выполнил план по рекламе и получил хорошие результаты.