1

Обо мне
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.
Явлюсь разработчиком сайтов и маркетологом. Помогаю бизнесу выделяться на фоне конкурентов при помощи дизайна и рекламы. Малый бизнес занимается интернет-маркетингом по остаточному принципу, это мои наблюдения за голы работы.  Часто компании заказывают сайт, и экомят на начальных этапах, не готовы привлечь профессионалов к сайту и создать юзабилити.  После к нему не притрагиваются. Иногда менее загруженный сотрудник создает рекламу в Директ, сообщество в ВК и размещает объявления на Авито. Но без постоянного развития, регулярного анализа результатов и внесения корректировок такой маркетинг неэффективен.
В продвинутых случаях компании обращаются в агентства, которые дают приемлемый результат, но за большие суммы, сопоставимые с минимальным бюджетом на рекламу. Но главная проблема не в этом – агентства не вникают в бизнес клиента и предлагают типовые решения, которые не подходят.
Я работаю сам, делаю действительно нужную работу, и проношу целевой трафик.
Вопрос стоимости сайта не должен стоят у вас, если вы действительно видите в этом канал продажа, а не просто ссылку на визитной карточке.
У меня большой опыт. Я знаю нюансы продвижение многих ниш. Мои аккаунты участвуют в тестировании новинок.
По опыту запуска реклам. За 11 лет запустила около 350 рекламных кампаний.
Это не конвейерное создание кампаний с фразами клише и сбору поверхностной семантики. Каждый проект для меня уникален. Разрабатываю индивидуальную стратегию, исходя из сформулированных вместе с клиентом целей и задач. Я делаю настройку быстро, но при этом всегда изучаю его нюансы. Клиент в курсе на каком этапе запуска находится его проект. Если это ведение и оптимизация, то я каждые 3 рабочих дня пишу что реализовано, а что в работе.

 

Этапы разработки сайта
Определение цели
В ходе разговора определяемся с целями и задачами будущего сайта. Определяем необходимый контент, который в есть наличии. Составляем техническое задание.
Анализ ниши клиента
Собираю информацию о бизнесе, UX-исследования. Применение фишек в дизайне. Анализ сайтов конкурентов в топовых позициях.
Прототип будущего сайта
Создаю карту сайта, продумываю взаимодействие, прорабатываю разделы, последовательность блоков, тексты. Отрисовываю прототип главной страницы сайта
Отрисовываю дизайн главной страницы
Презентую готовый дизайн главной страницы сайта, обсуждаем с клиентом макет, после переходим к верстке сайта
Верстаю готовый дизайн
Готовый дизайн сайта верстаю, адаптирую под различные мобильные устройства, планшеты и любые браузеры
Сдача проекта
Сайт готов, и произведен расчет, передаю на личный аккаунт клиента помогаю с покупкой и регистрации сайта. Делаю финальные настройки seo оптимизации.
После настройка контекстной рекламы.
Запуск с нуля за 3 рабочих дня. Идёт настройка в следующие этапы.
1. Анализ изучения ниши и Конкурентов.
2. Встреча в скайпе с клиентом.
3. Сбор и кластеризаия семантики.
4. Согласование семантического ядра с клиентом (не всегда, но чаще всего)
5. Написание объявлений и загрузка кампаний.
6. Настройка целей в метрике и аналитике, колтрекинга.
7. Запуск первых кампаний.
8. Анализ поисковых фраз.
9. Отчет планы в конце месяца
Многие процессы автоматизированны. Но при сборе семантического ядра я кроме автоматического метода еще проверяю все фразы вручную. Многие клиенты часто подмечают, что фразы подобраны очень правильные для его тематики.
1) При сборе семантического ядра я учитываю все минус слова до частотности 1.
Клиент не тратит деньги на нецелевые показы и клики. Как будто это мой личный бюджет. Если семантика большая, а собирать ее лень, то я ставлю себя на место клиента и думаю: мне было бы не приятно, если бы мою рекламу запустили в таком виде. И всегда тщательно собираю и кластеризую семантическое ядро.
Каждый запрос я отбираю вручную (то есть проверяю каждую группу запросов дважды). Мне важно, чтобы моя реклама показывалась только целевой аудитории. То есть за свой бюджет клиент получит Максимум посетителей за счет такого анализа поисковых слов, грамотной кластеризации и отсечение нецелевых показов на старте, а не в процессе запуска рекламы.
2) Знаю какие запросы и какие объявления дают конверсию 20%, если вела данную тематику.
3) Поднимаю конверсию сайта клиентам. Перед запуском рекламы всегда даю рекомендации. Проверяю на работоспособность все формы на сайте, чтобы заявки получал клиент, а не его программист.
4) Если делаю аудит, то показываю, что настроено хорошо, а что можно улучшить. Я никогда не нахожу проблему, чтобы она была с целью привлечь к себе клиента.
Случай: Ко мне обратился клиент на аудит по видеонаблюдению. Он был в отчаянии, хотел закрыть свой бизнес. Все деньги потратил на франшизу. Его реклама не работала. Я нашла ошибки и дала рекомендацию. Там реклама показывалась по порно запросам и съедала весь его бюджет. + Изучила отзывы в его тематике. Проанализировала на что обращают внимвние при выборе подрядчика на его услуги. Дала рекомендации по сайту. Они выполнили их. Через 1 месяц они сообщили, что я спасла их бизнес. Стоимость заявки упала. Они наконец вышли в плюс и начали отдавть долги, которые у них образовались за время неудочного запуска рекламы. Потом мой коллега ему вел рекламу.
5) Всегда ориентируюсь на бюджет и цели клиента.
6) У клиента полный доступ к рекламному кабинету. Он может посмотреть статистику в любое время. + Я показываю на старте на что обращать внимание, когда проверяете своего специалиста.
6) Ни одна просьба или задача клиента не теряется. Все учитываю при работе или обосновываю понятным языком для клиента почему нужно внести правки и что это ему даст.

 

Всему научилась сама. Когда появилась контекстная реклама — не было курсов. Сейчас только отслеживаю новости про контекстную рекламу и внедряю все новинки в первых рядах.

 

Использую все необходимые мне сервисы для работы:
1. Canva или фотошоп (делаю тизеры)
2. Эксель — работа с семантикой
3. Moab и Кей коллектор — сбор и работа с семантикой
4. spywords — анализ конкурентов
5. Сервисы аналитики 6. Конструктор лендинга/квизов.
7. Колтрекинг калибри и др. сервисы

 

* Опыт в среде контекстной рекламы — 11 лет.
Коллеги говорят, что у меня хорошо получается разрабатывать стратегию продвижения. Тестировать новинки и подбирать нестандартные идеи для контекстной рекламы. А еще придумывать креативы для рся и писать заметные объявления.
* Каким клиентам можно:
Недвижимость
Санатории и медицинские клиники
Стоматологии
Доставка цветов
Оптовая торговля
реклама Конвейеров, продажа промышленного оборудования
Клининг
Реклама для бьюти-услуг
Организация свадеб
Видеонаблюдение
пластиковые окна
*Каким клиентам нет:
Эко клиники;
сайты по рекламе натуральных шуб
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности